Ночью я двигался из своего дома в сторону промышленного района. Там на смотровой башне я увидел одного из Стражей, охраняющего портал во внешнюю часть Страны Снов. Портал находился на вершине башни. Страж летал вокруг башни. Он был подобен вросшим друг в друга бивням слона, покрытым толстой бугристой шкурой цвета графита. Я сделал несколько попыток сдвинуть Стража потоком своего сознания, но Страж неизменно возвращался на свое место. Иногда он скрывался из поля зрения, но снова возвращался, блестя на солнце, которого не было видно. Тогда я спустился с вершины башни, сложенной из ноздреватых блоков мыльного камня, и отправился по невидимой дороге в одну из внутренних областей Страны Снов.

Внутренние области находятся с изнанки общей структуры пространства и времени сновиденного мира, и являются одним из множества вариантов развития событий в реальном и сновиденном мире. Они могут происходить в прошлом или будущем. В любой последовательности и в любой взаимосвязи с основным пространством-временем мира яви. Пространство и время мира яви в достаточной степени параллельно времени и пространству мира снов. Варианты прошлого и будущего, как правило, соотносятся с пространством и временем реального мира.

Я ехал в старом "пазике" по центру Москвы. Было 9 мая. Я ехал с демонстрации. Кипящее море беснующихся людей и полицейских кидало "пазик" из стороны в сторону. В машину летели камни, бутылки, дымовые шашки и файеры. Люди за окном, у которого я сидел, избивали друг друга палками, дубинками, руками и ногами. Уличные беспорядки продолжались уже долгое время и не собирались стихать. Человеческая ненависть питала сама себя. В автобус время от времени попадали камни, минуя, до поры стекла и водителя. "Пазик" постепенно завязал в бурлящей массе людей. Один из брошенных кирпичей разбил стекло недалеко от меня , покалечив человека, сидевшего у окна. Я полузакрыл глаза и начал медитацию.

Я оказался в центральной Америке, на ранчо своего отца. Он был индейцем по происхождению. Женой его была испанка. У меня было много братьев и сестер. Тело, которое я занял, было крупным и тяжелым. Некоторые мои братья и сестры были склонны к полноте, но основная их часть отличалась тонкими чертами лица и изысканной внешностью. Я вышел из поместья и спустился к реке. Я шел медленно, дабы не спугнуть крокодилов и змей, выползших погреться на солнце. Я медленно подошел к медленной широкой реке. На берегах росли тропические деревья. В густой траве по берегам скрывались змеи. На полосе песка у самой воды лежали огромные крокодилы. Река уходила в сторону прерии, сворачивая параллельно дороги. Вдоль воды стояли небольшие домишки маленького городка, на отшибе которого жил мой отец. Я подошел к самой воде и лег. Вокруг меня ползали змеи. Их теплые, словно давно мертвое дерево, тела касались моей темной кожи. Тело стремилось выйти из под моего контроля, скрывая в глубине своей страх. Я одной частью осознания боролся со страхом тела, другой же прикасался к холодному сознанию рептилий. Крокодилы, плававшие у берега и лежащие на песке у самой кромки воды, повернули ко мне свои головы. Я тянулся к рептилиям и рыбам этой реки, стараясь осознать ее через порождений ее. Прохлада, внешняя последовательная медлительность, которая не прерывает своего движения никогда, влага и проникающий холод глубин наполняли мое тело. Цветные тела змей сплетались в причудливые ленты, обвивающие мое тело. Я находился на середине реки, зависнув между дном и поверхностью. Вокруг меня плавали крокодилы, снизу смотрели донные рыбы. Их сознания пронизывали мой разум и тело, подобно тем лучам, что пробивались в глубину реки с ее поверхности. Холодный свет омывал движущиеся вокруг меня серебристые и зеленоватые тела. Мое сознание расширялось, вбирая в себя всю полноту реки и ее берегов. От дальних гор до океана. Я собирал силы для новой атаки на Стража.

Я вернулся в дом своего отца. Он недавно приехал с поездки по своим полям, с ним прибыли старшие дети. Я ходил по дому, подавляя попытки занимаемого мной тела вести себя привычно, пассивно. Это показалось мне более интересным, чем попытки вытеснить Стража с его поста. Я ходил по дому и общался с родственниками. Вскоре меня разбудили.